Куда обратиться?
за получением необходимой информации заявитель может обратиться в муниципальное казенное учреждение «Департамент архитектуры и градостроительства Местной администрации городского округа Нальчик» (далее – Департамент) по адресу:
Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик, пр. Шогенцукова, 17,
2 этаж. кабинет N 24, контактный телефон - 42-22-70;
кабинет N 25, контактный телефон - 77-75-26;
кабинет N 40, контактный телефон - 77-75-26;
кабинет N 28, контактный телефон - 42-33-70;
-график работы Департамента: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 ч.;
время приема для консультаций: вторник, среда и пятница с 14-00 до 17-30 ч.,
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 ч.,
выходные дни: суббота, воскресенье;
телефон для справок Департамента 42-22-70, 42-64-90;
-адрес электронной почты Местной администрации городского округа Нальчик: nalchik@kbr.ru;
-адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал федеральной государственной информационной системы»: www.gosuslugi.ru (далее по тексту – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
заявитель, либо его представитель, может также обратиться за получением необходимой информации в Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – ГБУ «МФЦ») по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик, ул.Хуранова, 9;
-график работы: понедельник–пятница – с 8.30 ч. до 20.00 ч.,
без перерыва, суббота – с 9.00 ч. до 14.00,
выходной – воскресенье; -телефон для справок в ГБУ «МФЦ»: 42-10-21;
-адрес электронной почты ГБУ «МФЦ»: gbu@maiel.mfckbr.ru -адрес официального сайта ГБУ «МФЦ»: www.мфцКБР.РФ;
Перечень документов
Перечень документов, которые необходимо приложить к заявлению (приложение №1 к настоящему административному регламенту) о размещении сведений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, которые прилагаются в одном экземпляре (на бумажном носителю и в электронном виде):
- сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства;
-сведения о сетях инженерно-технического обеспечения;
-результаты инженерных изысканий;
- разделы 2, 8 – 10 проектной документации, раздел проектной документации «Перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов (кроме объектов индивидуального жилищного строительства)».
- схема планировочной организации земельного участка (для объектов индивидуального жилищного строительства).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги нет.
Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления муниципальной услуги нет.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
-представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;
-имеются противоречия в сведениях об объектах недвижимости в представленных документах сведениям ИСОГД, за исключением случаев исправления кадастровой, технической ошибки.
Установлен запрет на повторный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе.
Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней.
Административный регламент
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» Утвержден постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 12 » февраля 2016 г. № 241 (с изменениями, в ред. 2 июня 2021г. №1119, в ред. 17 сентября 2021г. №1650)
Формы документов, для получения услуги