Куда обратиться?
Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в МКУ «Департамент архитектуры и градостроительства Местной администрации городского округа Нальчик» (далее - Департамент), которому поручено ведение и обслуживание адресной системы муниципального образования;
Заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – МФЦ).
Адрес федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ)
Перечень документов
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
2) доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае, если с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обращается представитель заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени этого юридического лица, или копия этого документа, заверенная печатью и подписью руководителя этого юридического лица;
4) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
Документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, в том случае, если не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- выписка из ЕГРП. По выбору заявителя заявление и документы, представляются в Департамент посредством:
- личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
- направления по почте;
- с использованием электронных носителей;
- посредством ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, путем заполнения в 5 установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае нарушения требований, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
В случае отказа заявителю направляется письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных п.2.6. регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не относящееся к категории заявителей, предусмотренной п.1.3. настоящего административного регламента;
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
- несоответствие представленных документов требованиям законодательства РФ;
- отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 года №1221.
Установлен запрет на повторный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе.
Срок предоставления муниципальной услуги
Срок исполнения письменных обращений определяется в соответствии с действующим законодательством, не может превышать 8 рабочих дней.
Административный регламент
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городском округе Нальчик» УТВЕРЖДЕН постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 10 » января 2020 г. № 24 (с изменениями, в ред. от 2 июля 2021г. №1119, от 17 сентября 2021г. №1650)
Формы документов, для получения услуги