Местная администрация г.о. Нальчик

Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городском округе Нальчик

17.09.2021 в 15:11
1 просмотра

Куда обратиться?

Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в МКУ «Департамент архитектуры и градостроительства Местной администрации городского округа Нальчик» (далее - Департамент), которому поручено ведение и обслуживание адресной системы муниципального образования;


Заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – МФЦ).


Адрес федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ)

Перечень документов

1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;


2) доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае, если с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обращается представитель заявителя);


3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени этого юридического лица, или копия этого документа, заверенная печатью и подписью руководителя этого юридического лица;


4) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;


Документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, в том случае, если не были представлены заявителем по собственной инициативе:


- выписка из ЕГРП. По выбору заявителя заявление и документы, представляются в Департамент посредством:


- личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;


- направления по почте;


- с использованием электронных носителей;


- посредством ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, путем заполнения в 5 установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.


В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Основания для отказа в приеме документов

Оснований для отказа в приеме документов не имеется.


В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае нарушения требований, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.


В случае отказа заявителю направляется письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных п.2.6. регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не относящееся к категории заявителей, предусмотренной п.1.3. настоящего административного регламента;


- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;


- несоответствие представленных документов требованиям законодательства РФ;


- отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 года №1221.


Установлен запрет на повторный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе.

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок исполнения письменных обращений определяется в соответствии с действующим законодательством, не может превышать 8 рабочих дней.

Административный регламент

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городском округе Нальчик» УТВЕРЖДЕН постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 10 » января 2020 г. № 24 (с изменениями, в ред. от 2 июля 2021г. №1119, от 17 сентября 2021г. №1650)


Наверх