Местная администрация г.о. Нальчик

Выдача уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности

17.09.2021 в 15:11
1 просмотра

Куда обратиться?

Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в МКУ «Департамент архитектуры и градостроительства Местной администрации городского округа Нальчик» (далее – Департамент);


Заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – ГБУ «МФЦ»).


Адрес федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ)

Перечень документов

1) уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - Уведомление);


2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление направлено представителем застройщика;


3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;


4) технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;


5) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора;


Документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, в том случае, если не были представлены заявителем по собственной инициативе:


-выписка из ЕГРН.


По выбору заявителя уведомление и документы, представляются в Департамент посредством: -личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;


-направления по почте;


-с использованием электронных носителей;


-посредством ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги.


В случае направления уведомления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Основания для отказа в приеме документов

Оснований для отказа в приеме документов не имеется.


В случае нарушения требований, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и в случае отсутствия сведений в уведомлении, предусмотренных частью 1 статьи 51.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение 3 рабочих дней со дня поступления, уведомление возвращается застройщику с приложенными к нему документами без рассмотрения с указанием причин возврата.


В этом случае уведомление считается ненаправленным. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


-обращение с заявлением ненадлежащего лица;


-поступление от заявителя письменного заявления с отказом от предоставления муниципальной услуги;


-определение или решение суда, вступившего в законную силу;


-отрицательный результат проведения общественных обсуждений;


-несоответствие запрашиваемой муниципальной услуги нормативно правовым актам и требованиям технических регламентов.


Установлен запрет на повторный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе.

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок исполнения письменных обращений определяется в соответствии с действующим законодательством, не может превышать 7 рабочих дней.

Административный регламент

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности» Утвержден постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 14 » февраля 2020 г. №232 (с изменениями, в ред. от 2 июля 2021г. №1119, в ред. от 17 сентября 2021г. №1650)


Наверх