Местная администрация г.о. Нальчик

Выдача архивных справок о трудовом стаже и заработной плате

30.05.2021 в 15:11
1 просмотра

Куда обратиться?

Заявитель либо его представитель могут обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в архивный отдел Местной администрации городского округа Нальчик;

Заявитель либо его представитель могут также обратиться за получением необходимой информации в Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – ГБУ «МФЦ»).

Адрес федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ).

Перечень документов

1) паспорт заявителя; 

2) документ, удостоверяющий личность и доверенность лица, уполномоченного на представление интересов заявителя (при обращении доверенного лица); 

3) копия трудовой книжки 

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, представляются в Местную администрацию городского округа Нальчик посредством: 

-личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя; 

-направления по почте; 

-с использованием электронных носителей; 

-посредством ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги. 

В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Основания для отказа в приеме документов

Оснований для отказа в приеме документов не имеется. 

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае нарушения требований, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

В случае отказа Заявителю направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа: 

-основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 

-непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-отсутствие необходимых для проведения поисковой работы сведений (местонахождения земельного участка, кому принадлежал или принадлежит земельный участок в настоящее время, год предоставления земельного участка); 

-текст заявления не поддается прочтению; 

-текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок исполнения письменных обращений определяется в соответствии с действующим законодательством, не может превышать 30 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока.

Административный регламент

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок о трудовом стаже и заработной плате» УТВЕРЖДЕН постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 16 » мая 2019 г. № 742 (с изменениями, в ред. от 11 июня 2021г.№992)

Формы документов, для получения услуги


Наверх