Местная администрация г.о. Нальчик

Выдача справки о месте захоронения умершего ТИОМА городского округа Нальчик в с.Белая Речка

13.06.2021 в 14:11
1 просмотра

Куда обратиться?

Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в ТИОМА городского округа Нальчик в с.Белая Речка;

Заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – МФЦ).

Адрес федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ)

Перечень документов

1) заявление согласно приложению к настоящему административному регламенту;

2) паспорт заявителя;

3) документ, удостоверяющий личность, и доверенность лица, уполномоченного на представление интересов заявителя (при обращении доверенного лица);

4) документы, подтверждающие родство заявителя с наследодателем

(свидетельство о рождении, браке, усыновлении, установлении отцовства), или завещание наследодателя;

5) домовая книга;

6) фотография с могильного камня.

По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в ТИОМА городского округа Нальчик в с.Белая Речка посредством:

-личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

-направления по почте;

-с использованием электронных носителей;

-посредством ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы вэлектронной форме.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Основания для отказа в приеме документов

Оснований для отказа в приеме документов не имеется, за исключением отсутствия у заявителя при личном обращении документа, удостоверяющего личность, или доверенности .

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае нарушения требований, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

В случае отказа заявителю направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.

Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-непредставление или представление не в полном объеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-текст заявления не поддается прочтению;

-текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 дня.

Административный регламент

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справки о месте захоронения умершего ТИОМА городского округа Нальчик в с.Белая Речка» УТВЕРЖДЕН постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 14 » ноября 2019г. № 1994

Формы документов, для получения услуги


Наверх