Куда обратиться?
Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в Территориальный исполнительный орган Местной администрации городского округа Нальчик в с.Хасанья;
Заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – МФЦ).
Адрес федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ)
Перечень документов
1) заявление согласно приложению к настоящему административному регламенту;
2) паспорт заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность, и доверенность лица, уполномоченного на представление интересов заявителя (при обращении доверенного лица);
4) документы, подтверждающие родство заявителя (свидетельство о рождении, о браке, усыновлении, установлении отцовства);
5) правоустанавливающие документы на земельный участок и жилой дом;
6) технический паспорт;
7) домовая книга.
Документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, в том случае, если не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) выписка из ЕГРП.
По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются ТИОМА городского округа Нальчик в с.Хасанья посредством:
- личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заяви-теля;
- направления по почте;
- с использованием электронных носителей;
- посредством ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не имеется, за исключением отсутствия у заявителя при личном обращении документа, удостоверяющего личность, или доверенности .
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае нарушения требований, установленных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
В случае отказа заявителю направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.
Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие необходимых для проведения поисковой работы сведений (местонахождения земельного участка и жилого дома, кому принадлежал или принадлежит земельный участок и жилой дом в настоящее время);
- текст заявления не поддается прочтению;
- текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Установлен запрет на повторный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе.
Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 дня.
Административный регламент
Формы документов, для получения услуги