Куда обратиться?
заявитель либо его представитель могут обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в Департамент экономики Местной администрации городского округа Нальчик (далее – Департамент);
заявитель либо его представитель могут также обратиться за получением необходимой информации в Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – ГБУ «МФЦ»).
Адрес федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее- ЕПГУ);
информирование проводится в форме:
-устного информирования;
-письменного информирования;
устное информирование осуществляется специалистами Департамента или МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Перечень документов
Перечень документов, прилагаемых к заявке (приложение №1 к настоящему административному регламенту), для предоставления муниципальной услуги:
для юридических лиц:
-выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
-копия Устава или учредительного договора;
-копия решения уполномоченного органа юридического лица о назначении или об избрании лица единоличным исполнительным органом юридического лица;
-документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени лица, подающего заявку (в случае если от имени заявителя действует представитель по доверенности);
для индивидуальных предпринимателей:
-выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
-копия документа, удостоверяющего личность;
-документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени лица, подающего заявку (в случае если от имени заявителя действует представитель по доверенности);
для физических лиц:
-копия документа, удостоверяющего личность;
-справка о наличии земельного участка, используемого для ведения личного подсобного хозяйства, крестьянского (фермерского) хозяйства, дачного строительства, садоводства, огородничества, и выращенных на нем скота, кроликов, нутрий, птицы, продукции животноводства, растениеводства, цветоводства и пчеловодства, как в натуральном, так и в переработанном виде;
-документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени лица, подающего заявку (в случае если от имени заявителя действует представитель по доверенности).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае нарушения требований, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
В случае отказа заявителю направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.
Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услу-ги действующим законодательством не предусмотрены.
Установлен запрет на повторный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-текст заявления не поддается прочтению;
-текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Срок предоставления муниципальной услуги
Срок исполнения письменных обращений определяется в соответствии с действующим законодательством, не может превышать 30 дней.
Административный регламент
Формы документов, для получения услуги