Куда обратиться?
Заявитель, либо его представитель могут обратиться за получением необходимой информации в муниципальное казенное учреждение
«Управление городского имущества Местной администрации городского округа Нальчик» (далее - МКУ «УГИ») по адресу:
КБР, г.Нальчик, ул.Лермонтова,52-а, каб.№21,22.
Режим работы: понедельник-пятница с 9.00 час. до 18.00 час., перерыв с 13.00ч. до 14.00ч.
Выходные дни: суббота-воскресенье. тел.: 42-39-62, 42-00-49.
Адрес электронной почты Местной администрации городского округа Нальчик:nalchik@kbr.ru.
Адрес официального сайта городского округа Нальчик: www.admnalchik.ru.
Почтовый адрес Местной администрации городского округа Нальчик: 360000, КБР, г.Нальчик, ул.Кешокова,70.
Адрес электронной почты МКУ «УГИ»: duginalchik@rambler.ru;
1.4.2.заявитель, либо его представитель могут также обратиться для получения необходимой информации в Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – ГБУ «МФЦ»):
Кабардино-Балкарская Республика, городской округ Нальчик, ул.Хуранова,9;
график работы: понедельник - пятница с 8 час.30 мин. до 20 час.00 мин., суббота с 9 час.00 мин. до 14 час.00 мин., без перерыва, выходной - воскресенье.
Телефон для справок в ГБУ «МФЦ»: 42-10-21;
Адрес электронной почты ГБУ «МФЦ»:gbu@mail.mfckbr.ru; Адрес официального сайта ГБУ «МФЦ»: www.мфцКБР.РФ
Перечень документов
а) если запрос подает заявитель, он предъявляет документ, удостоверяющий его личность; если запрос подает представитель заявителя, он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также один из сле- дующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
-доверенность, удостоверенную нотариально (в случае представления интересов физического лица (индивидуального предпринимателя));
-документы, подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности, или доверенность, удостоверенную нотариально или выданную за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными доку- ментами (в случае представления интересов юридического лица);
б) копии учредительных документов заявителя (со всеми изменениями и дополнениями в них на дату представления запроса), заверенные нотариально;
в) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи за- проса, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года. Документ изготавливается заявителем самостоятельно,
заверяется подписью руководителя и печатью организации или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя или подписью физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем. Наименования видов деятельности указываются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
г) копии документов, подтверждающие и (или) подтверждавшие право заявителя на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения, в том числе:
-лицензия - специальное разрешение на право осуществления заявителем конкретного вида деятельности;
-квалификационный аттестат - документ, подтверждающий квалификацию субъекта предпринимательской деятельности и право на осуществление определенного вида деятельности;
-свидетельство о допуске к выполнению работ определенного вида, выданное саморегулируемой организацией.
Копии документов изготавливаются заявителем самостоятельно, заверяются подписью руководителя и печатью организации или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя или подписью физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем; на- именования видов деятельности указываются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
д) наименования видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи запроса, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции. Документ изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя и печатью организации или подписью и печатью (при ее наличии) индивидуального предпринимателя или подписью физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем. Коды видов продукции указываются в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности;
е) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу. Документ заполняется заявителем в соответствии с формой, утвержденной Приказом Федеральной антимонопольной службы от 16 декабря 2009 года №841 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции»;
Перечень документов, которые находятся в органах государственной власти:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в налоговом органе в отношении юридических лиц);
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей (запрашивается в налоговом органе в отношении индивидуальных предпринимателей);
в) бухгалтерский баланс заявителя за год, предшествующий подаче за- проса, или налоговая декларация заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса.
Способы подачи необходимых документов для получения муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, представляются в Местную администрацию городского округа Нальчик посредством:
-личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
-направления по почте;
-с использованием электронных носителей;
-посредством единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:
-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик, предоставляющих муниципальную услугу, также в органах, предоставляющих государственные услуги и других государственных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
-отсутствие документов, удостоверяющих личность гражданина;
-заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
-в заявлении не содержатся следующие сведения: фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, дата направления заявления, адрес участка дороги, в отношении которой подается заявление, а также, если в заявлении отсутствует личная подпись заявителя или его представителя;
-имеются подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, либо документы, исполненные карандашом;
-имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок для предоставления заявителю муниципальной преференции (или для отказа в предоставлении муниципальной преференции) не может превышать четырех месяцев со дня регистрации запроса.
Общий срок для предоставления заявителю муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой (или для отказа в предоставлении муниципальной преференции) не может превышать двух месяцев со дня регистрации запроса.
Административный регламент
Формы документов, для получения услуги