Местная администрация г.о. Нальчик

Предоставление муниципальной преференции

01.10.2021 в 10:49
1 просмотра

Куда обратиться?

Заявитель, либо его представитель могут обратиться за получением необходимой информации в муниципальное казенное учреждение

«Управление городского имущества Местной администрации городского округа Нальчик» (далее - МКУ «УГИ») по адресу:

КБР, г.Нальчик, ул.Лермонтова,52-а, каб.№21,22.

Режим работы: понедельник-пятница с 9.00 час. до 18.00 час., перерыв с 13.00ч. до 14.00ч.

Выходные дни: суббота-воскресенье. тел.: 42-39-62, 42-00-49.

Адрес электронной почты Местной администрации городского округа Нальчик:nalchik@kbr.ru.

Адрес официального сайта городского округа Нальчик: www.admnalchik.ru.

Почтовый адрес Местной администрации городского округа Нальчик: 360000, КБР, г.Нальчик, ул.Кешокова,70.

Адрес электронной почты МКУ «УГИ»: duginalchik@rambler.ru;

1.4.2.заявитель, либо его представитель могут также обратиться для получения необходимой информации в Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – ГБУ «МФЦ»):

Кабардино-Балкарская Республика, городской округ Нальчик, ул.Хуранова,9;

график работы: понедельник - пятница с 8 час.30 мин. до 20 час.00 мин., суббота с 9 час.00 мин. до 14 час.00 мин., без перерыва, выходной - воскресенье.

Телефон для справок в ГБУ «МФЦ»: 42-10-21;

Адрес электронной почты ГБУ «МФЦ»:gbu@mail.mfckbr.ru; Адрес официального сайта ГБУ «МФЦ»: www.мфцКБР.РФ

Перечень документов

а) если запрос подает заявитель, он предъявляет документ, удостоверяющий его личность; если запрос подает представитель заявителя, он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также один из сле- дующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:

-доверенность, удостоверенную нотариально (в случае представления интересов физического лица (индивидуального предпринимателя));

-документы, подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности, или доверенность, удостоверенную нотариально или выданную за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными доку- ментами (в случае представления интересов юридического лица);

б) копии учредительных документов заявителя (со всеми изменениями и дополнениями в них на дату представления запроса), заверенные нотариально;

в) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи за- проса, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года. Документ изготавливается заявителем самостоятельно,

заверяется подписью руководителя и печатью организации или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя или подписью физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем. Наименования видов деятельности указываются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;

г) копии документов, подтверждающие и (или) подтверждавшие право заявителя на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения, в том числе:

-лицензия - специальное разрешение на право осуществления заявителем конкретного вида деятельности;

-квалификационный аттестат - документ, подтверждающий квалификацию субъекта предпринимательской деятельности и право на осуществление определенного вида деятельности;

-свидетельство о допуске к выполнению работ определенного вида, выданное саморегулируемой организацией.

Копии документов изготавливаются заявителем самостоятельно, заверяются подписью руководителя и печатью организации или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя или подписью физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем; на- именования видов деятельности указываются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;

д) наименования видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи запроса, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции. Документ изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя и печатью организации или подписью и печатью (при ее наличии) индивидуального предпринимателя или подписью физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем. Коды видов продукции указываются в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности;

е) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу. Документ заполняется заявителем в соответствии с формой, утвержденной Приказом Федеральной антимонопольной службы от 16 декабря 2009 года №841 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции»;

Перечень документов, которые находятся в органах государственной власти:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в налоговом органе в отношении юридических лиц);

б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных

предпринимателей (запрашивается в налоговом органе в отношении индивидуальных предпринимателей);

в) бухгалтерский баланс заявителя за год, предшествующий подаче за- проса, или налоговая декларация заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса.

Способы подачи необходимых документов для получения муниципальной услуги.

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, представляются в Местную администрацию городского округа Нальчик посредством:

-личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

-направления по почте;

-с использованием электронных носителей;

-посредством единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик, предоставляющих муниципальную услугу, также в органах, предоставляющих государственные услуги и других государственных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Основания для отказа в приеме документов

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

-отсутствие документов, удостоверяющих личность гражданина;

-заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

-в заявлении не содержатся следующие сведения: фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, дата направления заявления, адрес участка дороги, в отношении которой подается заявление, а также, если в заявлении отсутствует личная подпись заявителя или его представителя;

-имеются подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, либо документы, исполненные карандашом;

-имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок для предоставления заявителю муниципальной преференции (или для отказа в предоставлении муниципальной преференции) не может превышать четырех месяцев со дня регистрации запроса.

Общий срок для предоставления заявителю муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой (или для отказа в предоставлении муниципальной преференции) не может превышать двух месяцев со дня регистрации запроса.

Административный регламент

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципальной преференции» Утвержден постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 21 » апреля 2017 г. №697 (в ред. от 01.10.2021г.№1725)

Формы документов, для получения услуги


Наверх