Куда обратиться?
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном приеме заявителя:
1) непосредственно в муниципальном казенном учреждении «Департа-мент городского имущества и земельных отношений Местной администра-ции городского округа Нальчик» (далее Департамент) или государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республи-ки» (далее - многофункциональный центр);
2) по телефону Департамента или многофункционального центра;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факси-мильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информа-ции:
-в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
-на официальном сайте городского округа Нальчик «admnalchik.ru»;
5) посредством размещения информации на информационных стендах Департамента или многофункционального центра.
Перечень документов
2.7.Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
2.7.1 заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение №1 к настоящему административному регламенту).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направ-ления результата предоставления муниципальной услуги:
-в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
-на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электрон-ного документа в Департаменте, многофункциональном центре;
2.7.2 документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В случае, если заявление подается представителем, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя дей-ствовать от имени заявителя.
2.8.Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации или посредством иденти-фикации и аутентификации.
2.9.Заявления и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, направляются (подаются) в Департамент в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Основания для отказа в приеме документов
2.10.Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.10.1 в запросе отсутствуют сведения, необходимые для оказания услуги, неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интер-активной форме заявления на ЕПГУ;
2.10.2 представленные документы утратили силу на момент обращения заявителя с заявлением о предоставлении услуги (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
2.10.3 подача запроса о предоставлении услуги и документов, необхо-димых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением уста-новленных требований;
2.10.4 представление неполного комплекта документов;
2.10.5 документы содержат повреждения, наличие которых не позволя-ет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
2.10.6 представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодатель-ством Российской Федерации;
2.10.7 наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документов;
2.10.8 заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление услуги.
2.11.Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предо-ставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту, направляется в личный каби-нет заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
2.12.Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления му-ниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги.
Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
2.13.Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
-отсутствие объекта в реестре муниципальной собственности городского округа Нальчик; -непредставление или представление не в полном объеме докумен-тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; -текст заявления не поддается прочтению; -текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбитель-ные высказывания.
В случае отказа заявителю направляется письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послужив-ших основанием для отказа.
2.15.Установлен запрет на повторный отказ в предоставлении муни-ципальной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе.
Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо-ставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставле-ния муниципальной услуги
2.17.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предо-ставления муниципальной услуги в Департаменте или многофункциональном центре составляет не более 15 минут.
2.18.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Административный регламент
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги ««Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества городского округа Нальчик»» УТВЕРЖДЕН постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 22 » июня 2023г. №1372
Формы документов, для получения услуги