Куда обратиться?
Заявитель либо его представитель могут обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в МКУ «Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик» (далее – ДГИиЗО).
Заявитель либо его представитель могут также обратиться за получением необходимой информации в Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – МФЦ).
Необходимую информацию заявитель либо его представитель может получить на официальном сайте городского округа Нальчик в сети «Интернет» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес официального сайта городского округа Нальчик: «www.admnalchik.ru».
Адрес федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:«www.gosuslugi.ru» (далее - ЕПГУ)
Перечень документов
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прилагаемых к заявлению (приложение №1, №2):
-копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
Документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, в том случае, если не были представлены заявителем по собственной инициативе:
-выписка из ЕГРП.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, представляются в Местную администрацию городского округа Нальчик посредством:
-личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
-направления по почте;
-с использованием электронных носителей;
-посредством ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приёме документов действующим законодательством не предусмотрены.
Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствие в реестре муниципальной собственности городского округа Нальчик информации о запрашиваемом объекте, а также в связи с тем, что направляются запросы в структурные подразделения городского округа Нальчик.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-отсутствие объекта в реестре муниципальной собственности городского округа Нальчик;
-непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-текст заявления не поддается прочтению;
-текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
В случае отказа заявителю направляется письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.
Установлен запрет на повторный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе.
Срок предоставления муниципальной услуги
Срок исполнения письменных обращений определяется в соответствии с действующим законодательством и не может превышать 10 дней.
Административный регламент
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Нальчик» УТВЕРЖДЕН постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 11 » августа 2021г. №1381
Формы документов, для получения услуги