Местная администрация г.о. Нальчик

Предоставление земельного участка постоянное (бессрочное) пользование

03.08.2021 в 19:28
1 просмотра

Куда обратиться?

Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в Департамент;

Заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – МФЦ).

Адрес федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);

Информирование проводится в форме устного и письменного ин-формирования:

Устное информирование осуществляется специалистами отдела аренды Департамента или МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Перечень документов

-документ, подтверждающий личность представителя заявителя;
-документ, удостоверяющий личность и доверенность лица, уполномоченного на представление интересов заявителя (при обращении доверенного лица);
-документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица; 
-документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица;
-приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие; -документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание и сооружение, если право на такое здание и сооружение не зарегистрировано в ЕГРН;
-документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Основания для отказа в приеме документов

Оснований для отказа в приеме документов не имеется.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

-при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги;

-на основании определения или решения суда о приостановлении на срок установленный судом;

-при наличии в представленных документах расхождений в адресах, наименованиях, площадях, для устранения имеющихся противоречий, либо подтверждения указанных данных.

Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

-не представление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- изъятие земельного участка из оборота;

-текст заявления не поддается прочтению;

-текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

В случае отказа заявителю направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послу-живших основанием для отказа.

Установлен запрет на повторный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе.

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок исполнения письменных обращений определяется в соответствии с действующим законодательством и не может превышать 30 дней.

Административный регламент

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка постоянное (бессрочное) пользование» Утвержден постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 25 » июня 2020г. №1080 (в ред. от 3 августа 2021г.№1317)

Формы документов, для получения услуги



Наверх