Местная администрация г.о. Нальчик

Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории городского округа Нальчик

03.08.2021 в 19:32
1 просмотра

Куда обратиться?

Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в Департамент;


Заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – МФЦ).

Адрес федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ).

информирование проводится в форме:

-устного информирования;

-письменного информирования;

Устное информирование осуществляется специалистами отдела аренды Департамента или МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Перечень документов

-документ, подтверждающий личность заявителя,


-документ, удостоверяющий личность и доверенность лица, уполномоченного на представление интересов заявителя (при обращении доверенного лица);


-документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;


-соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства в соответствии с законодательством (в случае создания фермерского хозяйства гражданами); -схема расположения земельного участка.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Основания для отказа в приеме документов

Оснований для отказа в приеме документов не имеется.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае нарушения требований, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

В случае отказа заявителю направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послу-живших основанием для отказа.

Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-не представление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-текст заявления не поддается прочтению;

-текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;

-изъятие земельного участка из оборота;

-резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

-установление запрета на приобретение прав на земельный участок;

-наличие в представленных документах недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства.

Установлен запрет на повторный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе.

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок исполнения письменных обращений определяется в соответствии с действующим законодательством и не может превышать 30 дней.

Административный регламент

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории городского округа Нальчик» Утвержден постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 25 » июня 2020г. №1081 (в ред. от 3 августа 2021г. №1317)

Формы документов, для получения услуги


Наверх