Куда обратиться?
заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение «Департаментом городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик» (далее - Департамент);
заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее - МФЦ).
Адрес федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
информирование проводится в форме:
-устного информирования;
-письменного информирования;
устное информирование осуществляется специалистами Департамента или МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Перечень документов
а) ходатайство об установлении публичного сервитута по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту;
б) соглашение, заключенное в письменной форме между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенного на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, об условиях реконструкции, в том числе переноса или сноса указанного линейного объекта, сооружения в случае, если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции или сноса указанных линейного объекта, сооружения;
в) копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для ре-конструкции или эксплуатации указанного сооружения, при условии, что та-кое право не зарегистрировано в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КБР в соответствии с действующим законодательством;
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с ходатайством об установлении публичного сервитута обращается представитель заявителя;
д) сведения о границах публичного сервитута, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень ко-ординат характерных точек этих границ в системе координат, установленной
для ведения Единого государственного реестра недвижимости (должны быть подготовлены в форме электронного документа) (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги «Подготовка и выдача сведений о границах публичного сервитута, включающей графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости»);
документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), в том случае, если не были представлены заявителем по собственной инициативе:
-выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
-выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
-выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, представляются в Департамент посредством:
-личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заяви-теля;
-направления по почте;
-с использованием электронных носителей;
-посредством ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur, adipisicing elit. Accusamus, commodi.
Срок предоставления муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае нарушения требований, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
В случае отказа заявителю направляется письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Административный регламент
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков, расположенных в городском округе Нальчик» Утвержден постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 29 » апреля 2020г. № 756 (в ред. от 3 августа 2021г. №1317)
Формы документов, для получения услуги