Местная администрация г.о. Нальчик

Установление публичного сервитута в отношении земельных участков, расположенных в городском округе Нальчик

03.08.2021 в 19:06
1 просмотра

Куда обратиться?

заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение «Департаментом городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик» (далее - Департамент);

заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее - МФЦ).

Адрес федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);

информирование проводится в форме:

-устного информирования;

-письменного информирования;

устное информирование осуществляется специалистами Департамента или МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Перечень документов

а) ходатайство об установлении публичного сервитута по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту;

б) соглашение, заключенное в письменной форме между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенного на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, об условиях реконструкции, в том числе переноса или сноса указанного линейного объекта, сооружения в случае, если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции или сноса указанных линейного объекта, сооружения;

в) копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для ре-конструкции или эксплуатации указанного сооружения, при условии, что та-кое право не зарегистрировано в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КБР в соответствии с действующим законодательством;

г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с ходатайством об установлении публичного сервитута обращается представитель заявителя;

д) сведения о границах публичного сервитута, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень ко-ординат характерных точек этих границ в системе координат, установленной

для ведения Единого государственного реестра недвижимости (должны быть подготовлены в форме электронного документа) (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги «Подготовка и выдача сведений о границах публичного сервитута, включающей графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости»);

документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), в том случае, если не были представлены заявителем по собственной инициативе:

-выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

-выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

-выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, представляются в Департамент посредством:

-личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заяви-теля;

-направления по почте;

-с использованием электронных носителей;

-посредством ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Основания для отказа в приеме документов

Оснований для отказа в приеме документов не имеется.

Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur, adipisicing elit. Accusamus, commodi.

Срок предоставления муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае нарушения требований, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

В случае отказа заявителю направляется письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Административный регламент

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков, расположенных в городском округе Нальчик» Утвержден постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 29 » апреля 2020г. № 756 (в ред. от 3 августа 2021г. №1317)

Формы документов, для получения услуги


Наверх