Куда обратиться?
Заявитель либо его представитель могут обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в МКУ «Департамент жилищной политики» Местной администрации городского округа Нальчик (далее – МКУ «Департамент жилищной политики»);
Заявитель либо его представитель могут также обратиться за получением необходимой информации в Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – МФЦ).
Адрес федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ).
Перечень документов
- паспорта на всех членов семьи с ксерокопиями;
- документ, удостоверяющий личность доверенного лица, уполномоченного на представление интересов заявителя (при обращении доверенного лица);
- свидетельства (о браке, о расторжении, об установлении отцовства, усыновлении, удочерении, решение суда и т.д.) с ксерокопиями;
- свидетельства о рождении детей до 14 лет с ксерокопиями;
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение по месту регистрации заявителя и членов семьи заявителя;
- выписка из домовой книги (лицевого счета) по месту регистрации семьи заявителя либо иной документ, содержащий сведения отраженные в домовой книге;
- справка о составе семьи;
- выписки из домовых книг по месту прежней регистрации, в случае изменения регистрации за последние 5 лет либо иной документ, содержащий сведения отраженные в домовых книгах;
- согласие заявителя и членов его семьи (или их законных представителей) на обработку персональных данных;
- справки из Кабардино-Балкарского центра инвентаризации и технического учета южного филиала АО «Ростехинвентаризация – БТИ» по г. Нальчику на всех совершеннолетних членов семьи о наличии (отсутствии) недвижимого имущества до 1999 года.
Заявитель по собственному желанию может дополнительно представить документы, способствующие принятию положительного решения.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
-непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных п.2.6. регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
-намеренное совершение заявителем или членами его семьи действий, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий, в соответствии со ст.53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
-превышение установленной учетной нормы – более 11,0 кв. метров общей площади занимаемого жилого помещения на каждого члена семьи заявителя; -текст заявления не поддается прочтению;
-текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги гражданину направляется письменно с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Срок предоставления муниципальной услуги
Срок исполнения муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством, не может превышать 30 дней.
Административный регламент
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик» Утвержден постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 12 » ноября 2020г. №2079 (в ред. от 24 июня 2021г. №1077)
Формы документов, для получения услуги