Куда обратиться?
заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в Департамент по адресу:
Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик, пр.Шогенцукова,17 МКУ «Департамент жилищной политики»,4 этаж, кабинет 71,85.
График работы: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
перерыв с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 30 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье;
адрес электронной почты Местной администрации городского округа Нальчик: nalchik@kbr.ru.
Адрес электронной почты МКУ «УЖКХ и Б-СЗ» Местной администрации городского округа Нальчик: all@ugkh07.ru.
Адрес официального сайта городского округа Нальчик: www.admnalchik.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: gosuslugi.ru.
Телефон для справок МКУ «УЖКХ и Б-СЗ»: 8(8662) 42-04-64;
заявитель либо его представитель может обратиться для получения необходимой информации в Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее - ГБУ «МФЦ») по адресу:
Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик, ул.Хуранова,9;
график работы: понедельник - пятница с 8.30ч. до 20-00ч., суббота- с 9.00ч. до 14.00ч.
без перерыва, выходной - воскресенье;
телефон для справок в ГБУ «МФЦ»: 42-10-21;
адрес официального сайта ГБУ «МФЦ»: мфцкбр.рф;
адрес электронной почты ГБУ «МФЦ: gbu@mail.mfckbr.ru;
по телефону, при личном обращении, либо письменном обращении, должностные лица обязаны представить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан.
Перечень документов
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании устного или письменного запроса, направленного в Департамент.
Запрос должен содержать идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства физического лица;
полное наименование, место нахождения юридического лица).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
-представления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
-представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Местной администрации городского округа Нальчик;
- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, электронных дубликатов документов и информации (преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Муниципальная услуга по представлению информации о порядке предоставления жилищных услуг населению, проживающему в муниципальном жилищном фонде, осуществляется бесплатно.
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют
Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют;
основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации является:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа на заявление, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
-запрашиваемая информация не относится к информации о порядке предоставления жилищных услуг населению, проживающему в муниципальном жилищном фонде.
Срок предоставления муниципальной услуги
-в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги по телефону - от 5 до 15 минут;
-в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в письменной форме или форме электронного документа (на электронный адрес Местной администрации городского округа Нальчик) - в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Административный регламент
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищных услуг населению, проживающему в муниципальном жилищном фонде» Утвержден постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от «3» октября 2016 г. №2089 (в ред.24 июня 2021г. №1077)
Формы документов, для получения услуги