Местная администрация г.о. Нальчик

Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

24.06.2021 в 22:41
1 просмотра

Куда обратиться?

заявитель либо его представитель могут обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в жилищное управление Местной администрации городского округа Нальчик (далее – Жилищное управление);


заявитель либо его представитель могут также обратиться за получением необходимой информации в Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – МФЦ).


Адрес федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее- ЕПГУ)

Перечень документов

- паспорта заявителя и членов его семьи;

- документ, удостоверяющий личность, доверенность лица, уполномоченного на представление интересов заявителя (при обращении доверенного лица);

- свидетельства (о браке, о расторжении брака, об установлении отцовства, усыновлении, удочерении, решение суда и т.д.);

- свидетельства о рождении детей до 14 лет;    

- выписка из лицевого счета с места регистрации семьи заявителя;

- справка о составе семьи. 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Основания для отказа в приеме документов

Оснований для отказа в приеме документов не имеется.


В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае нарушения требований, установленных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- превышение порогового значения дохода;


- превышение порогового значения стоимости движимого, недвижимого имущества, подлежащего налогообложению;


- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;


- текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок исполнения письменных обращений определяется в соответствии с действующим законодательством, не может превышать двадцати календарных дней.

Административный регламент

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» УТВЕРЖДЕН постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 1 » августа 2019г № 1222 (в ред. от 24 июня 2021г. №1077)

Формы документов, для получения услуги

Наверх