Куда обратиться?
заявитель либо его представитель могут обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в Департамент;
заявитель либо его представитель могут также обратиться за получением необходимой информации в Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – МФЦ).
Адрес федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее- ЕПГУ)
Перечень документов
- паспорт заявителя;
- документ, удостоверяющий личность доверенного лица, уполномоченного на представление интересов заявителя (при обращении доверенного лица);
- копия договора передачи жилого помещения в собственность граждан (при наличии);
- выписка из лицевого счета или домовой книги на жилое помещение, указанное в договоре передачи.
Документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике;
- выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, представляются в Местную администрацию городского округа Нальчик посредством:
- личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
- направления по почте;
- с использованием электронных носителей;
- посредством ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае нарушения требований, установленных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
В случае отказа заявителю направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа;
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- повторное использование гражданином права однократной бесплатной приватизации муниципального жилья;
- текст заявления не поддается прочтению;
- текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Срок предоставления муниципальной услуги
Срок исполнения письменных обращений определяется в соответствии с действующим законодательством, не может превышать тридцати дней.
Административный регламент
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача дубликата договора передачи жилого помещения из муниципальной собственности в собственность граждан территории городского округа Нальчик» УТВЕРЖДЕН постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 1 » августа 2019 г. №1225 (в ред. от 24 июня 2021г. №1077)
Формы документов, для получения услуги