Куда обратиться?
1.3.Заявителями являются физические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее – заявители);
1.3.1 за предоставлением государственной услуги заявитель должен обратиться лично. Участие представителя заявителя не предусмотрено;
1.3.2 при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие на обработку персональных данных. Документы, подтверждающие согласие на обработку персональных данных, могут быть представлены, в том числе в
форме электронного документа.
1.4.Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1.4.1 заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – МФЦ).
Адрес федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru;
1.4.2 информирование проводится в форме:
-устного информирования;
-письменного информирования.
Перечень документов
Перечень документов для предоставления государственной услуги:
-письменное заявление с просьбой о назначении опекуном (попечителем), согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
-заявление несовершеннолетнего гражданина старше 10 лет, передаваемого под предварительную опеку (попечительство), согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
-письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим принять под предварительную опеку (попечительство) несовершеннолетнего ребенка (детей), согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
-копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
-копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего гражданина;
-копия паспорта несовершеннолетнего гражданина, достигшего 14-летнего возраста;
-документы, подтверждающие факт утраты ребенком родительского попечения (свидетельство о смерти обоих или единственного родителя, решение суда о лишении (ограничении) родительских прав, решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим, недееспособным и т.д.)
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не имеется
Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
2.9.В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае нарушения требований, установленных пунктом 2.6 настоящего
административного регламента.
В случае отказа заявителю направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги с разъяснением причин,
послуживших основанием для отказа.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
-за получением государственной услуги обратилось лицо, не относящееся к категории заявителей, предусмотренной п.1.3. настоящего административного регламента;
-непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
-текст заявления не поддается прочтению;
-текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней
Административный регламент
Формы документов, для получения услуги