Местная администрация г.о. Нальчик

Выдача разрешения на сдачу имущества, принадлежащего несовершеннолетним, находящимся под опекой (попечительством), либо на воспитании в приемной семье, по договору найма, аренды

01.06.2021 в 11:41
1 просмотра

Куда обратиться?

1.4.1 заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления государственной услуги в отдел опеки и попечительства Местной администрации городского округа Нальчик (далее - отдел опеки и попечительства);

1.4.2 заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – МФЦ).

Адрес федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);

1.4.3 информирование проводится в форме:

-устного информирования;

-письменного информирования;

Перечень документов

Перечень документов, прилагаемых к заявлению (приложение №1 к настоящему административному регламенту), для предоставления государственной услуги:

1) заявление законного представителя (опекуна, попечителя, приемного родителя);

2)копия паспорта законного представителя (опекуна, попечителя, приемного родителя);

3) заявление несовершеннолетнего старше 10 лет;

4) свидетельство о рождении ребенка;

5) паспорт несовершеннолетнего старше 14 лет;

6) заявление несовершеннолетнего старше 14 лет;

7) письменное согласие участников долевой собственности, если имущество принадлежит на праве собственности лицам, одним из которых является несовершеннолетний;

8) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на при-надлежащую несовершеннолетнему недвижимость, сдача которой планируется по договору найма, аренды:

-свидетельство о государственной регистрации права (если собственниками недвижимости являются несколько человек - свидетельства о государственной регистрации права на каждого собственника) – если право собственности на объект недвижимости возникло до 15.07.2016г., то предоставляется свидетельство о государственной регистрации права. Если право собственности на объект недвижимости возникло до 13.01.1999, то

-представляется справка о собственности, выданная филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по КБР. Если право собственности на объект недвижимости возникло с 15.07.2016г., то предоставляется выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);

9) документы, послужившие основанием для государственной регистрации права на недвижимость (договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом, судебный акт и др.);

10) сберегательная книжка на имя несовершеннолетнего;

11) договор банковского счета или банковского вклада;

12) предварительный договор найма, аренды недвижимости (срок договора не может превышать 5 лет, срок может быть свыше 5 лет в исключи-тельных случаях при наличии обстоятельств, свидетельствующих об особой выгоде такого договора, если федеральным законом не установлен иной пре-дельный срок);

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Основания для отказа в приеме документов

2.8.Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории городского округа Нальчик либо подтвержденных сведений о фактическом проживании несовершенно-летнего на территории городского округа Нальчик.

2.8.1 Запрещается истребовать у заявителя документы и информацию , на отсутствие или достоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае нарушения требований, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

В случае отказа заявителю направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.

Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа.

2.10.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

-отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги;

-непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

-заключение сделки не будет соответствовать интересам подопечного;

-текст заявления не поддается прочтению;

-текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

2.10.1 Установлен запрет на повторный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе..

Срок предоставления муниципальной услуги

2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13.Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Административный регламент

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на сдачу имущества, принадлежащего несовершеннолетним, находящимся под опекой (попечительством), либо на воспитании в приемной семье, по договору найма, аренды» Утвержден постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 14 » января 2021г. №45 (в ред. от 13 августа 2021г. №1430, в ред. от 02 марта 2022г. №366)

Формы документов, для получения услуги


Наверх