Куда обратиться?
1.3.Получателями государственной услуги «Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях» (далее - государственная услуга) являются законные представители (родители, опекуны, попечители, приемные родители) несовершеннолетних, проживающие на территории городского округа Нальчик, а также сами несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, желающие снять принадлежащие им денежные средства, со счетов, открытых на их имя в банковских учреждениях (далее - заявители):
1.3.1 от имени физических лиц заявление на предоставление государственной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
1.3.2 при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие на обработку персональных данных. В случае обращения представителя, указанные документы должны быть представлены на заявителя и его представителя. Документы, подтверждающие согласие на обработку персональных данных, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
1.4.Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:
1.4.1 заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления государственной услуги в отдел опеки и попечительства Местной администрации городского округа Нальчик (далее - отдел опеки и попечительства);
1.4.2 заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее - МФЦ).
Адрес федеральной информационной системы «Единый портал госу-дарственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
1.4.3 информирование проводится в форме:
-устного информирования;
-письменного информирования;
1.4.3.1 устное информирование осуществляется специалистами отдела опеки и попечительства или МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативно-го ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования;
Перечень документов
Перечень документов для предоставления государственной услуги:
1) заявления законных представителей (родителей, опекуна, попечителя, приемных родителей);
2) копии паспортов законных представителей (родителей, опекуна, попечителя);
3) копия свидетельства о рождении ребенка;
4) заявление несовершеннолетнего старше 10 лет о согласии на снятие денежных средств;
5) заявление несовершеннолетнего старше 14 лет;
6) копия паспорта несовершеннолетнего старше 14 лет;
7) свидетельство о праве на наследство по закону или свидетельство о праве на наследство по завещанию, если денежные средства унаследованы ребенком;
8) свидетельство о смерти, в случае смерти одного из родителей;
9) заверенная копия решения суда, в случае лишения родительских прав одного из родителей;
10) договор банковского счета или банковского вклада;
11) выписка из лицевого счета по вкладу, выданная не более чем 30 дней назад;
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Основания для отказа в приеме документов
2.8.Оснований для отказа в приеме документов не имеется:
2.8.1 запрещается истребовать у заявителя документы и информацию, на отсутствие или достоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
2.9.Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10.Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
-отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги;
-непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
-нарушение жилищных, имущественных прав и интересов несовершеннолетнего собственника;
-текст заявления не поддается прочтению;
-текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
2.10.1 в случае отказа заявителю направляется письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа;
2.10.2 установлен запрет на повторный отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе.
2.11.Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рас-смотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением. В этом случае документы подлежат возврату заявите-лю в полном объеме.
Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 календарных дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.13.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.1 срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Административный регламент
Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях» Утвержден постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 3 » марта 2022г. № 388 (в ред. от 19.07.2022г. №1385)
Формы документов, для получения услуги