Местная администрация г.о. Нальчик

Выдача справки о составе семьи

17.08.2022 в 16:35
1 просмотра

Куда обратиться?

1.4.Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.4.1 заявитель, либо его представитель может обратиться за получени-ем необходимой информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в филиалы и УРМ ГБУ «МФЦ КБР», расположенные на территории Кабардино-Балкарской Республики.

Адреса и контактная информация размещена на официальном сайте ГБУ «МФЦ КБР».

Также заявитель может получить всю необходимую информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги на Едином портале государ-ственных и муниципальных услуг.

Адрес федеральной информационной системы «Единый портал госу-дарственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее-ЕПГУ);

1.4.2 информирование проводится в форме:

-устного информирования;

-письменного информирования;

1.4.2.1 устное информирование осуществляется специалистами ГБУ «МФЦ КБР» при обращении заявителей за информацией лично или по еди-ному справочному номеру 8 800 100 32 82.

Перечень документов

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предо-ставления муниципальной услуги:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) документ, удостоверяющий личность, и доверенность лица, уполно-моченного на представление интересов заявителя (при обращении доверен-ного лица)оформленная в соответствии с законодательством РФ;

3) документы, подтверждающие родство заявителя (свидетельство о рождении, браке/разводе, усыновлении, установления отцовства);

4) в случае если заявитель является опекуном или попечителем - доку-мент, подтверждающий данный факт;

5) свидетельство о перемене имени.

Документы, необходимые для выдачи справки о составе семьи, пред-ставляются в ГБУ «МФЦ КБР» посредством личного обращения заявителя, либо представителя заявителя. При личном обращении все документы-основания выдачи справки предоставляются в оригиналах, либо копиях, за-веренных в установленном законодательством РФ, порядке 2.6.1 за неполноту и недостоверность предоставленной информации за-явитель несет административную, гражданско-правовую, уголовную ответ-ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в приеме документов при предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

2.9.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.


Срок предоставления муниципальной услуги

2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13.Время регистрации запроса не должно превышать 20 минут.

Административный регламент

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справки о составе семьи» Утвержден постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 13 » января 2023г. №30

Формы документов, для получения услуги


Наверх