Куда обратиться?
заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в муниципальное казенное учреждение "Управление земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик" (далее - "Управление") по адресу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Лермонтова, д. 52-а, кабинеты 4, 7
График работы Управления: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч.,
приемные дни - понедельник, вторник, среда, четверг; перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.;
суббота, воскресенье - выходные дни;
телефон для справок Управления: 42-32-64, 42-12-03;
адрес официального сайта городского округа Нальчик: www.admnalchik.ru;
адрес электронной почты Управления: mku-uzonalchik@mail.com;
адрес электронной почты местной администрации городского округа Нальчик: nalchik@kbr.ru;
адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": gosuslugi.ru;
заявитель либо его представитель может обратиться для получения необходимой информации в государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресам:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, д. 9 и ул. Кабардинская, д. 202-а.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 ч. до 20-00 ч., суббота с 9.00 ч. до 14.00 ч. без перерыва, выходной - воскресенье; телефон для справок в ГБУ "МФЦ": 42-10-21, 97-60-64;
адрес официального сайта ГБУ "МФЦ": мфцкбр.рф; адрес электронной почты ГБУ "МФЦ": gbu@mail.mfckbr.ru
Перечень документов
документы, представляемые заявителем:
- документ, подтверждающий личность заявителя, - в случае обращения представителя юридического или физического лица;
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
- документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
- выписка из ЕГРН на земельный участок;
- копия протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома (оригинал для сверки);
- копия свидетельства о праве собственности на помещение в многоквартирном жилом доме (оригинал для сверки);
Документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), в том случае, если не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- выписка из ЕГРН на земельный участок;
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома;
- свидетельство о праве собственности на помещение в многоквартирном жилом доме;
- кадастровая выписка на земельный участок.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- изъятие земельного участка из оборота;
- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
- отсутствие документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - таких оснований нет.
Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда о приостановлении действий на срок, установленный судом;
- при наличии в представленных документах расхождений в адресах, наименованиях, площадях, для устранения имеющихся противоречий либо подтверждения указанных данных.
Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней.
Административный регламент
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность придомовой территории" Утвержден постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 30 » декабря 2021г. №2436
Формы документов, для получения услуги