Местная администрация г.о. Нальчик

Передача в собственность придомовой территории

01.06.2021 в 10:49
1 просмотра

Куда обратиться?

заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в муниципальное казенное учреждение "Управление земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик" (далее - "Управление") по адресу:


Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Лермонтова, д. 52-а, кабинеты 4, 7


График работы Управления: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч.,


приемные дни - понедельник, вторник, среда, четверг; перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.;


суббота, воскресенье - выходные дни;


телефон для справок Управления: 42-32-64, 42-12-03;


адрес официального сайта городского округа Нальчик: www.admnalchik.ru;


адрес электронной почты Управления: mku-uzonalchik@mail.com;


адрес электронной почты местной администрации городского округа Нальчик: nalchik@kbr.ru;


адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": gosuslugi.ru;


заявитель либо его представитель может обратиться для получения необходимой информации в государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресам:


Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, д. 9 и ул. Кабардинская, д. 202-а.


График работы: понедельник - пятница с 8.30 ч. до 20-00 ч., суббота с 9.00 ч. до 14.00 ч. без перерыва, выходной - воскресенье; телефон для справок в ГБУ "МФЦ": 42-10-21, 97-60-64;


адрес официального сайта ГБУ "МФЦ": мфцкбр.рф; адрес электронной почты ГБУ "МФЦ": gbu@mail.mfckbr.ru

Перечень документов

документы, представляемые заявителем:

- документ, подтверждающий личность заявителя, - в случае обращения представителя юридического или физического лица;

- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;

- документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;

- выписка из ЕГРН на земельный участок;

- копия протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома (оригинал для сверки);

- копия свидетельства о праве собственности на помещение в многоквартирном жилом доме (оригинал для сверки);

Документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), в том случае, если не были представлены заявителем по собственной инициативе:

- выписка из ЕГРН на земельный участок;

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома;

- свидетельство о праве собственности на помещение в многоквартирном жилом доме;

- кадастровая выписка на земельный участок.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;


- изъятие земельного участка из оборота;


- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;


- отсутствие документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - таких оснований нет.

Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:


- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;


- на основании определения или решения суда о приостановлении действий на срок, установленный судом;


- при наличии в представленных документах расхождений в адресах, наименованиях, площадях, для устранения имеющихся противоречий либо подтверждения указанных данных.

Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней.

Административный регламент

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность придомовой территории" Утвержден постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от « 30 » декабря 2021г. №2436

Формы документов, для получения услуги


Наверх